Техподдержка:

+7 (977) 861-36-07

  • Время поддержки по телефону с 09:00 по 18:00 мск. (кроме субботы и воскресенья).
  • По техническим вопросам просьба заранее готовить вопросы. Необходимо, чтобы аппарат был в зоне доступа, включён , определена текущая версия ФС и по возможности ККТ должен быть подключён к вашей внутренней сети.
  • Желательно иметь в сети компьютер с установленными программами AnyDesk и Pioneer Service.

Вопросы можно задавать по адресу: support@pioner-114f.ru

e-mail:

По вопросу приобретения лицензий (ключей активации) 2021 и 2022 для ККТ «Пионер-114Ф» оставьте заявку на e-mail, что указан ниже.

В заявке отразите заводской номер кассового аппарата, ваш ИНН и по возможности телефон для обратной связи. Обязательно укажите в каком формате ФФД 1.05 или ФФД 1.2 работает касса.  

Адрес:

  • 117639, г. Москва, Балаклавский проспект, д. 5, ООО «Пионер инжиниринг».